|
Начальник Отдела планирования и анализа
Требуемый опыт работы в аналогичной должности | | Предполагаемый уровень месячного дохода: | | Требования: | - Образование: финансово-экономическое
- Опыт работы: от 5 лет
- Иностранные языки: Английский свободный
- Обязательно: Опыт внедрения систем бюджетирования
- Сильные лидерские качества, профессиональная зрелость
| Обязанности: | - Бюджетирование и прогнозирование.
- Разработка годового бюджета компании, включая разноуровневую консолидацию.
- Разработка долгосрочного бюджета компании на 5-15 лет.
- Подготовка ежемесячных прогнозов на период до конца года.
- Подготовка ежеквартального прогноза деятельности до конца года с обновлением долгосрочного бюджета компании.
- Подготовка по мере необходимости бюджетов и прогнозов по отдельным направлениям деятельности в течение года.
- Подготовка данных по Ключевым показателям эффективности (KPI).
- Разработка графика мероприятий и форм сбора информации в рамках работ по бюджетированию и прогнозированию, осуществление коммуникаций с другими подразделениями с целью получения своевременной, полной и достоверной информации.
- Учет и управленческая отчетность.
- Усовершенствование плана счетов и аналитик, подготовка предложений по совершенствованию системы учета и форматов управленческой отчетности с целью более эффективного представления и анализа информации.
- Подготовка перечня утвержденных параметров годового плана и текущих прогнозов, необходимых для корректировки и переаллокаций доходов и расходов, а также формирования резервов в управленческой отчетности.
- Подготовка аналитических заключений и отчетов, необходимых при прохождении аудиторской проверки
- Анализ и подготовка отчетов.
- Проведение аналитического сравнения плановых/прогнозных и фактических показателей по всем аспектам деятельности компании, подготовка и проведение презентаций менеджменту по эффективности работы предприятия.
- Подготовка аналитических отчетов по сравнительной динамике показателей в различных периодах.
- Подготовка факторного анализа и исследование показателей финансово-хозяйственной деятельности, а ткже аналитических отчетов по запросам менеджмента.
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов и презентаций в утвержденном формате по установленному графику.
- Взаимодействие и координация с другими департаментами в целях увеличения эффективности и прозрачности бизнеса.
- Контроль
- Внедрение контрольных процедур с целью недопущения превышения расходов над утвержденными плановыми значениями и лимитами
- Контроль выполнения компанией параметров деятельности, установленных договорными отношениями с компаниями-партнерами.
- Контроль баз данных и внедрение информационных систем.
- Контроль базы данных по основным информационным блокам деятельности.
- Руководство и лидерство в разработке и внедрении автоматизированной системы бюджетирования, анализа и хранения финансовой информации.
- Управление персоналом.
- Руководство, обучение и планирование персонала. Повышение качества работы и стандартов работы отдела.
| Условия: | - оформление по Трудовому Кодексу РФ
- мед.страховка
- годовая премия по результатам работы
- бесплатное питание
- корпоративный транспорт от/до метро
|
|